Политика оплаты

1. SMS-MAN несет финансовую ответственность за баланс учетной записи клиента в любой момент времени, за исключением случаев, когда данные учетной записи клиента (логин, пароль) были разглашены самим клиентом или были распространены любым способом и по любой причине в сети Интернет. Финансовая ответственность Компании начинается с первого успешного внесения клиентом денежных средств на баланс учетной записи SMS-MAN и продолжается до полного их расходования

2. Единственными официальными способами пополнения баланса являются способы, которые перечислены на официальных сайтах компании (sms-man.com; sms-man.ru), официальном десктопном приложении и в telegram-боте. Клиент принимает на себя все риски, связанные с использованием платежных сервисов в связи с тем, что платежные сервисы не являются партнерами и не подотчетны Компании. SMS-MAN не несет ответственности за отмену или задержку транзакции, которая может произойти по вине платежной системы. Компания также не несет ответственности за работу любых сторонних поставщиков услуг, которые клиент может использовать для внесения денежных средств на баланс своей учетной записи. В случае, если у Клиента есть какие-либо претензии, относящиеся к функционированию любой из платежных систем, он должен связаться со службой поддержки конкретной платежной системы.

3. В случае обнаружения любого вида мошенничества во время проведения транзакции с денежными средствами или после нее, Компания оставляет за собой право отменить эту транзакцию и заморозить счет Клиента до выяснения обстоятельств.

4. В случае возникновения технических ошибок во время осуществления транзакции, компания оставляет за собой право отменить такие платежи и все другие финансовые операции клиента на сайте компании.

4.1. Любое использование технических ошибок или брешей в системе безопасности для любых целей запрещено

5. SMS-MAN не является налоговым агентом и, следовательно, не предоставляет финансовую информацию о клиентах третьим лицам. Данная информация не разглашается без официального запроса со стороны государственных органов.

6. Клиент соглашается оплатить все товары и/или услуги, которые он заказывает на сайте Компании, а также любые дополнительные расходы (при необходимости), включая, но не ограничиваясь только перечисленным: любые виды налогов, сборов, комиссий и т.д.

7. SMS-MAN получает денежные средства только в объеме, указанном клиентом на сайте, и не несет ответственности за оплату клиентом упомянутых выше дополнительных расходов.

8. В случае, если денежные средства по какой-либо причине не поступили на баланс учетной записи SMS-MAN, для обращения по поводу зачисления средств Клиент должен убедиться, что прошло не более 1 (одной) календарной недели. Если ошибка пополнения баланса произошла более чем за 1 (одну) календарную неделю до момента обращения, Компания может рассмотреть возможность зачисления денежных средств только в случае предоставления Клиентом полной информации о дате, времени, способе платежа, а также любой дополнительной информации по запросу Компании.

9. После нажатия кнопки «ОПЛАТИТЬ» транзакция считается обработанной и выполненной. Размещая заказ на сайте SMS-MAN, вы подтверждаете, что не нарушаете законодательство какой-либо страны. Только вы, как владелец карты, несете ответственность за оплату всех товаров и/или услуг, которые вы запросили на официальном сайте, а также за любые дополнительные сборы, которые могут быть применены к этому платежу. SMS-MAN выступает только в качестве исполнителя платежа в размере, указанном клиентом на сайте, и не несет ответственности за общую цену.

10. В случае, если вы не согласны с упомянутыми выше условиями и положениями и/или по каким-либо другим причинам, мы просим вас не продолжать оплату и, при необходимости, связаться со службой поддержки нашего сайта.

11. При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в наш проект, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш проект, не может получить персональные и банковские данные клиента. При работе с данными банковских карт применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и Masterсard-Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

Политика возврата средств

1. SMS-MAN не возвращает деньги за приобретенные номера после того, как на номер пришло SMS-сообщение, и активация была успешно проведена. Клиент соглашается с этим при покупке любого товара или услуги на официальных сайтах (sms-man.com; sms-man.ru), официальном десктопном приложении и в telegram-боте. Если Клиент не получил SMS-сообщение в течение установленного времени, то деньги за номер будут возвращены автоматически после отмены активации. Рекомендуется обратиться в службу поддержки SMS-MAN за помощью, если у вас возникнут какие-либо проблемы с получением или использованием наших продуктов.

2. Если после пополнения баланса Клиент успешно приобрел и активировал хотя бы один номер, возврат остающихся на балансе Клиента средств не может быть осуществлен.

3. Информация о проблемах с использованием продуктов SMS-MAN должна быть передана в техническую поддержку в течение 5 (пяти) дней с даты покупки номера. В противном случае продукт будет считаться успешно использованным.

4. Если пополнение баланса учетной записи Клиента было осуществлено любым способом в сроки, превышающие 1 (одну) календарную неделю до момента обращения в службу поддержки SMS-MAN, возврат денежных средств не осуществляется.

5. В случае, если Клиент успешно пополнил баланс своей учетной записи, успешно приобрел и активировал один или несколько номеров, затем повторно пополнил баланс и после этого не совершал покупок – возврату подлежит только то пополнение, которое не было использовано Клиентом для приобретения товаров и/или услуг компании SMS-MAN.

6. SMS-MAN не удовлетворяет запросы на возврат/обмен, которые основаны на несовместимости наших продуктов со сторонним программным обеспечением, если оно не указано как совместимое на веб-странице конкретного продукта.

7. SMS-MAN не удовлетворяет запросы на возврат/обмен в случае, если Клиент не предоставляет запрошенную у него компанией SMS-MAN информацию о платеже в течение 14 (четырнадцати) календарных дней..

8. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется следующим образом:

Клиент направляет в службу поддержки SMS-MAN запрос на возврат средств, используя электронную почту: refund@sms-man.com , с электронной почты, на которую была произведена регистрация учетной записи клиента. В запросе необходимо указать: сумму возврата, платежную систему, реквизиты для перевода средств, а также причину возврата.

SMS-MAN рассматривает заявку в течение 5 рабочих дней. При этом, срок возврата средств может быть увеличен по независящим от SMS-MAN причинам.

SMS-MAN обязан предложить альтернативные варианты оказания Услуги. В случае, если это невозможно, то SMS-MAN обязан произвести возврат средств в рамках данного документа.

SMS-MAN определяет сумму возврата, исходя из истории пополнения баланса Клиента. При этом, платежная система может удерживать комиссию за операцию возврата.

SMS-MAN выполняет операцию возврата, используя платежную систему, указанную в запросе Клиента. В случае, если невозможно произвести возврат Клиенту в соответствии с выбранной платежной системой, SMS-MAN предлагает Клиенту другие способы возврата денежных средств.

В случае, если Клиент в запросе не указывает желаемую платежную систему для возврата средств, то возврат выполняется на ту платежную систему, с которой Клиент ранее пополнял баланс учетной записи SMS-MAN.

9. В случае блокировки личного кабинета Клиента за нарушение правил пользования Сервисом, возврат не осуществляется.

10. Перед отправлением запроса на возврат денежных средств, Клиент должен убедиться, что такой запрос не противоречит настоящей Политике возврата и/или любому документу, представленному на сайтах https://sms-man.ru; https://sms-man.com

×

accept